Меня убила скорость кто изображен щиты. Скорость убивает. Но кто об этом напомнит? Страдают пассажиры и пешеходы

24.06.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

После того, как в декабре мою маму сбили на нерегулируемом пешеходном переходе (от чего она оправляется до сих пор), я стал относиться к проблемам безопасности пешеходных переходов особенно остро.

Идея установки таких щитов сама по себе более чем хорошая. Хорошая задумка и с визуальным образом кеглей - ведь именно так в народе называют пешеходов, сбиваемых на переходах (например, вот в этой подробной статье московского блогера-градооптимизатора Антона Буслова aka mymaster). Но несмотря на всё на это, здесь, увы, мы имеем место с традиционным «деланием для галочки». Ведь такие щиты прежде всего ориентированы на водителей, от сознательности которых зависит безопасность (а конкретнее - здоровье и жизнь!) пешеходов на нерегулируемом переходе. Что же мы видим?

Во-первых (и это самое важное) , щит находится не у дороги (часть которой видна на правом краю снимка), а на торце дома в паре десятков метров от неё. Водитель, проезжающий по Белова (на которой, кстати, именно в этом месте на подходе к дому есть нерегулируемый пешеходный переход), этого щита просто не увидит, вертеть головой по сторонам во время движения у него нет ни времени, ни возможности. Зато впереди видна растяжка о продаже автомобилей SsangYong - водителям оно, конечно, актуальнее.

Во-вторых , даже если краем глаза водитель и увидит на торце дома какие-то щиты, то сначала в глаза бросается яркий жёлто-чёрный рекламный щит Билайна, и только потом - щит про скорость, на который ещё нужно поднять глаза. Таким образом, информативность данного щита для водителей, проезжающих по Белова, нулевая.

В-третьих , даже если бы этот щит стоял у самой дороги, он всё равно бы не обращал на себя внимания, потому что он выполнен одинаковым неярким чёрным цветом. А ведь такие жизненно важные для пешеходов вещи нужно писать ярко-красными буквами!

Поэтому если мы хотим эффективности от этого щита, то лучше бы, конечно, его «оцветнить» (тематически выделив красным то, чего делать не нужно, и зелёным - то, что делать нужно) и переставить к дороге. Например, вот так (прошу прощения за ламерскую графику, кто может - пусть нарисует лучше) :

Мем, в котором обыгрывается прием из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». В картине главная героиня арендовала баннеры и написала на них обращение к местному шерифу, чтобы заставить полицию расследовать убийство ее дочери. В сети стали придумывать свои надписи и задаваться вечными вопросами.

Происхождение

Драма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» вышла в российский прокат 1 февраля 2018 года.

По сюжету картины, жительница небольшого городка Милдред Хейз вступает в противоборство с полицией, которая за 7 месяцев не смогла раскрыть убийство ее дочери Анджелы. Чтобы привлечь внимание к своей трагедии, Милдред арендовала три билборда, где на красном фоне были написаны три фразы: «Изнасилована умирающей. И до сих пор ни одного ареста? Как же так, шеф Уиллоуби?».

Кино встретили с восторгом как на Западе, так и в России. Вскоре главный прием из фильма начали использовать в реальной жизни. Британские активисты 15 февраля воспроизвели баннеры, чтобы напомнить о расследовании причин прошлогоднего пожара, в котором погиб 71 человек. Они поставили в центре Лондона автомобили с плакатами, на которых было написано: «71 человек погиб. И всё ещё никаких арестов? Как же так?».

17 февраля активисты в Майами повторили прием из фильма “Три билборда на границе Эббинга, Миссури”, чтобы обратить внимание властей на недавний инцидент с расстрелом школьников во Флориде. На плакатах были надписи, призывающие к ужесточению контроля за огнестрельным оружием.

Сама идея в фильме тоже списана с реального случая. Режиссер картины Мартин МакДона вдохновился на написание сценария после увиденных им билбордов о нераскрытом преступлении, во время путешествия «где-то между Джорджией, Флоридой и Алабамой», говорится на странице ленты на «Кинопоиске».

С середины февраля стали появляться мемы, связанные с билбордами. В основном шутки генерировал русскоязычный твиттер, сначала там обыгрывали название фильма в текстовом видео.

Потом дошел черед и до фотошопа. Пользователи стали заменять надписи на билбордах и возмущаться по поводу сорванных дедлайнов и других локальных проблем.

18 февраля в твиттере появился аккаунт под названием «Три билборда на границе постмодернизма». Сначала его автор отвечал тем, кто критикует фильм, публикуя подряд три картинки с фразами на красном фоне. Например, вирусным стал твит Юрия Каплана (группа «Валентин Стрыкало»), которому «Три билборда» ответил «Сам ты. Юра. Х**та».

Позже аккаунт стал размещать и другие фразы, а также обыгрывать мемы, используя прием с билбордами.

Значение

Мем «Три билборда» обыгрывает главный прием одноименного фильма. С его помощью можно эффектно привлечь внимание к проблеме, намекнуть на нерешенный вопрос или просто пошутить на различные темы.

Галерея

Последние материалы сайта